Ваши индивидуальные дорхенгеры

 


Определение “дорхенгера” как рекламной техники появилось в Испании в 1970-х годах с распространением домашней рекламы. В совокупности с рассылкой и размещением они составляют дешевую рекламную систему, направленную непосредственно на потребителя. Печать дорхенгеров в Москве: https://tpsprint.ru/pos/hangers/doorhangers/

Конечно, классикой, конечно же, является дверной брелок, на передней панели которого написано „Не беспокоить“, а на задней - „Входите“. Или аналогичная формулировка, которая позволяет гостям отелей и гостевых домов сигнализировать уборщикам, свободна ли комната или же занята. Однако, если вы печатаете индивидуальные дорхенгеры, у вас есть гораздо больше возможностей: например, если вы используете складной вариант, на внутренней стороне будет достаточно места для информации о вашем заведении, плана осмотра, включая маршруты эвакуации, код доступа к Wi-Fi в отеле и т.д.

Но все-таки с самого начала. В конце концов, что имеет значение, когда вы печатаете дорхенгеры? Точно – высококачественный материал и профессиональная печать. На классических дверных вешалках, на передней и задней сторонах которых можно нанести печать, практически обязательны прочные материалы. Для этого выберите, например, трёхсот или четырёхсот граммовый матовый картон. Таким образом, ваши макеты не только будут выглядеть особенно качественно, но и дорхенгеры прослужат вам несколько месяцев. Особенно, если вы дополнительно выбираете двухстороннее ламинирование, матовое, глянцевое или софт-тач. Таким образом, пятна от воды или жира также не повредят вашим дверным ручкам. С другой стороны, складные дорхенгеры выигрывают от использования более тонкого материала, потому что в любом случае они будут висеть на двери в сложенном виде. 

Почему стоит печатать дорхенгеры? Как хозяин заведения, вы получите от этого большую выгоду. Например, вы можете дать своим ночным гостям складной дорхенгер при регистрации. С одной стороны они смогут оповезать персонал о том, готовы ли они на данный момент принять уборщицу или обед, а с другой получат карту города с указанием лучших мест для посещения. Таким образом, ваши дверные вешалки гарантированно попадут во многие куртки и сумки и будут обнаружены там через несколько недель после того, как люди остановились в отеле или гостевом доме. И, конечно же, в сочетании с положительными воспоминаниями о нескольких замечательных днях (или ночах), проведенных у вас.

Независимо от того, хотите ли вы напечатать классический или складной дорхенгер, одно требование одинаково применимо к обоим вариантам: с первого взгляда должно быть очевидно, хотят ли гости убрать свою комнату или воспользоваться другой услугой – или нет. Вот почему вы должны работать с яркими цветами. Вместо того, чтобы просто печатать на дверных бирках надписи, сделайте всю переднюю часть красной, а заднюю - зеленой. Это значительно облегчит повседневную работу вашего персонала, поскольку ваши сотрудники с первого взгляда поймут, разрешено им входить или нет. Хотите дорхенгер, который выделялся бы из толпы? Это то, что мы можем вам предложить!

 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения