Определяемся с раздаточным материалом

 


Листовая полиграфия. Изделия от самых маленьких до весьма крупных. Она сопровождает нас по жизни: свидетельства о рождении, браке, покупке квартиры, смерти... В рекламе же раздаточная полиграфия занимает довольно большую часть всей продукции. Её раздают на улицах, размещают на стенах и рассылают в письмах. В общем, она нужна всем и всегда. Заказать листовую полиграфию: https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/ 

В этой статье мы обсудим с вами то, как определиться с раздаточным материалом. Что именно выбрать для продвижения вашего бизнеса? Куда вложить деньги?

Визитки. Маленькие, удобные, они есть у многих бизнесменов. И, по факту, они используются в основном для личного вручения. Но на остановках или досках объявлений можно встретить и их тоже. Такую рекламку удобно забрать с собой, если вам нужна информация. Мы советуем остановить свой выбор на них, если вы ищете что-то компактное и нетривиальное. 

Листовки. Спросите у любого про раздаточную полиграфию - он скажет вам про листовки. Они есть просто везде, у каждого метро стоят промоутеры с ними. Этот вид полиграфии завоевал любовь рекламщиков за простоту и дешевую цену. Если печатать простые листовки ризографией, то крупный тираж обойдётся вам очень даже недорого, при этом готов будет быстро. Хотите себе стандартную рекламу, на которую не нужно сильно тратиться и которая донесёт много информации? Берите листовки.

Лифлеты. Это листовки, которые несколько раз сложили в гармошку. Они интересны тем, что на них может быть много информации, и при этом она будет восприниматься постепенно, но как-будто не заканчиваться. Такой эффект достигается за счёт того, что у лифлета нет закрывающего элемента, хоть и есть обложка. Если рассматривать её в сложенном виде, то её придётся постоянно перелистывать, закольцовывая действия. А если её разложить - это просто большой лист с информацией. Такой вариант подойдёт тем, что как раз хочет рассказать много всего.

Буклеты. Это листы, сложенные пополам. Они не закреплены ничем, так как это не нужно, здесь используется только биговка. Буклеты как раз наоборот, имеют законченную логическую структуру: обложка -> внутренняя информация -> задник (закрывающий элемент). Их стоит рассматривать, если нужно что-то красиво преподнести.

Это 4 основных раздаточных варианта. Какой выбрали бы мы? Наверное... Оставим это в тайне, чтобы вы сами могли решить, что лучше)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения