Открытки – все самое важное с первого взгляда

 


Всегда актуальная открытка — это средство, позволяющее передать сообщение, которое навсегда останется в памяти людей, которые его получат. Вот почему в типографии «Мы рядом» мы предлагаем вам персонализировать ваше творение, чтобы сделать этот момент уникальным! Печать открытки — прекрасная идея: https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/postcard_printing/

То, что начиналось как праздничное приветствие более 100 лет назад, сегодня заново открывается как эффективный рекламный инструмент, который заставляет биться сердца даже хипстеров: классическая открытка. В эпоху цифровых рекламных форматов формат открыток времен она приобретает все большее очарование. Как произошло это развитие? Как может случиться, что открытка стала „скрытым чемпионом“ среди рекламных материалов в 21 веке? В этом кратком посте вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся открыток, их разнообразных форм и способов использования.

Открытки широко используются в маркетинговых кампаниях в качестве рекламного инструмента. Трудно провести черту или ограничиться несколькими областями применения. При этом причины успеха универсального таланта в формате открыток очевидны: хорошо сделанные открытки привлекают внимание, в первую очередь обращаются к эмоциональному уровню целевой аудитории и создают приятный образ, который косвенно отражается на имидже компании. 

В то время как в электронный почтовый ящик попадает все больше информационных бюллетеней и спама, домашний почтовый ящик остается пустым. Таким образом, отправленная по почте открытка сама по себе привлечет большое внимание просто потому, что больше не будет отправляться столько писем и еще меньше открыток. И еще кое-что: в отличие от классического рекламного письма с диалоговым почтовым штемпелем, открытка с „правильной“ маркой выглядит гораздо более личной и аутентичной. Если все пройдет хорошо, открытка из почтового ящика попадет прямо на стену или холодильник.

Но зачем отправлять их по почте, если вы можете распечатать открытки и выложить их самостоятельно в среде целевой аудитории. В качестве так называемых “бесплатных подарков" такие открытки выкладываются в барах, ресторанах и пабах. Но даже в общественных местах, например, в колледжах или на выставках, такие бумажки в формате визитных карточек попадают в руки. Зачастую, на первый взгляд, эти открытки воспринимаются не как реклама, а как „нейтральная“ информация. Важные секунды, когда рекламный контент застревает в памяти.

Будь то в качестве небольшого подарка на выставке или в качестве дополнения к сумке для покупок, наклейки с открытками - популярный гаджет для постоянных клиентов и других заинтересованных лиц. Если на открытке напечатан забавный, дерзкий или провокационный рисунок, высока вероятность того, что наклейка также будет наклеена и привлечет внимание к тому или иному рекламному сообщению в течение длительного времени.

Если вы хотите заказать открытки, в первый момент вы будете избалованы выбором, потому что выбор огромен. От классического формата открытки до желаемого формата и специальной формы, а также до почтовой рассылки с готовыми адресами - вы можете найти подходящий продукт практически для любой области использования. 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения