Наружная реклама (POS)

 


Наружная реклама используется для привлечения внимания к вашей продукции в общественных местах и, таким образом, для обращения к потенциальным клиентам. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о такой теме, как POS. Более подробно описаны различные формы наружной рекламы, преимущества и разработки. А заказать рекламные конструкции можно по ссылке: https://tpsprint.ru/pos/


Что такое наружная реклама?


В самом широком смысле под наружной рекламой понимается вся реклама вне закрытых помещений. К ней относятся все рекламные мероприятия в общественных местах, то есть на общественных улицах, площадях или местах. Характерной чертой наружной рекламы является одновременное или последовательное обращение к большой аудитории в определенном месте. Соответственно, её характеристики  – это большой охват и частота контактов при относительно небольших затратах. Если рекламная мера используется правильно, она может привлечь внимание покупателя и, таким образом, увеличить покупательский потенциал.


Оптимально используемая наружная реклама должна достигать следующих целей:


  • увеличение покупательского потенциала

  • увеличение продаж

  • удержание старых клиентов

  • привлечение новых клиентов

  • забота об имидже

  • повышение осведомленности



Формы наружной рекламы


Традиционно наружная реклама принимает форму плаката. Но современные возможности многообразны. Таким образом, можно выбрать наиболее подходящий вид рекламы в зависимости от бюджета, намерения и целевой группы.


Билборды 

Реклама на билбордах является наиболее важным и старейшим видом наружной рекламы. Существует множество различных вариантов оформления, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашим предложениям. Рекламные столбы идеально подходят, например, для городских районов, потому что пешеходы, проходящие мимо, могут видеть плакат со всех сторон. Табло Мегалайт с застекленной витриной и подсветкой, напротив, может быть установлено на крупных транспортных развязках. Плакаты с подсветкой в ​​общих точках позволяют добраться до прохожих даже ночью.



Вывески в магазинах

С помощью этого вида наружной рекламы потребителю представляются преимущества тех или иных товаров непосредственно в ситуации совершения покупки. Этот конфронтационный рекламный носитель предназначен для оказания влияния на клиента во время принятия решения о покупке. Например, надувные костюмы, надувные замки или арки в торговых центрах привлекают внимание к новинкам.



Цифровая наружная реклама

Цифровые рекламные стенды предлагают возможность изменения рекламного сообщения в зависимости от местоположения, времени суток или погодных условий.



Растяжка (постоянное размещение)

При такой рекламной стратегии в качестве рекламного пространства используются крыши или фронтоны домов на постоянной основе, а также стены магазинов. Таким образом, компании планируют с постоянным маркетинговым сообщением.




Реклама на транспорте

Эту маркетинговую стратегию можно понимать как дальнейшее развитие афиши. Потому что здесь рекламным носителем является уже не неподвижная поверхность, а транспортные средства, такие как автобусы, поезда, такси и грузовики. К ним приклеивают наклейки, которые демонстрируют потребителям информацию и рекламу продуктов. Это значительно увеличивает охват по сравнению с размещением  статичных объявлений.



Преимущества наружной рекламы


В частности, операторы ресторанов, розничные торговцы и все другие владельцы бизнеса используют наружную рекламу как успешный метод привлечения потенциальных покупателей. Поскольку большинство людей ежедневно находятся на публике, они постоянно сталкиваются с ней.


Плакаты являются недорогим и эффективным средством обращения ко многим людям одновременно с минимальными усилиями. Нет никаких ограничений для творчества, когда речь идет о дизайне, выборе материалов и размерах постеров. От рекламы на больших площадях, баннеров на рекламных столбах до листовок удобного формата A4, реклама может быть адаптирована к индивидуальным требованиям. Всепогодные плакаты с покрытием из фольги или защитным лаком могут достигать толпы, несмотря на ветер и дождь. Таким образом, атмосферостойкая наружная реклама не имеет ограничений по местным условиям. Размещая наружную рекламу в разных местах, обращаются к определенной целевой аудитории.



Разработка рекламы


Чтобы и дальше привлекать внимание людей, в наружной рекламе можно найти следующие тенденции.

В настоящее время наблюдается тенденция к онлайн- и интерактивной рекламе вместо прежней печатной рекламы. Вместо статичных мотивов можно использовать движущиеся изображения с помощью камер, которые демонстрируют целевые ролики при приближении прохожих. Кроме того, рекламные объявления могут быть напрямую связаны с онлайн-предложениями интернет-рекламы с помощью QR-кодов или приложений, таких как Shazam или Usnap.

Умелое использование рекламных средств имеет решающее значение для успеха компании. Наружная реклама по-прежнему является важным маркетинговым инструментом для привлечения внимания и привлечения клиентов.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения