Наружная реклама (POS)
Наружная реклама используется для привлечения внимания к вашей продукции в общественных местах и, таким образом, для обращения к потенциальным клиентам. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о такой теме, как POS. Более подробно описаны различные формы наружной рекламы, преимущества и разработки. А заказать рекламные конструкции можно по ссылке: https://tpsprint.ru/pos/
Что такое наружная реклама?
В самом широком смысле под наружной рекламой понимается вся реклама вне закрытых помещений. К ней относятся все рекламные мероприятия в общественных местах, то есть на общественных улицах, площадях или местах. Характерной чертой наружной рекламы является одновременное или последовательное обращение к большой аудитории в определенном месте. Соответственно, её характеристики – это большой охват и частота контактов при относительно небольших затратах. Если рекламная мера используется правильно, она может привлечь внимание покупателя и, таким образом, увеличить покупательский потенциал.
Оптимально используемая наружная реклама должна достигать следующих целей:
увеличение покупательского потенциала
увеличение продаж
удержание старых клиентов
привлечение новых клиентов
забота об имидже
повышение осведомленности
Формы наружной рекламы
Традиционно наружная реклама принимает форму плаката. Но современные возможности многообразны. Таким образом, можно выбрать наиболее подходящий вид рекламы в зависимости от бюджета, намерения и целевой группы.
Билборды
Реклама на билбордах является наиболее важным и старейшим видом наружной рекламы. Существует множество различных вариантов оформления, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к вашим предложениям. Рекламные столбы идеально подходят, например, для городских районов, потому что пешеходы, проходящие мимо, могут видеть плакат со всех сторон. Табло Мегалайт с застекленной витриной и подсветкой, напротив, может быть установлено на крупных транспортных развязках. Плакаты с подсветкой в общих точках позволяют добраться до прохожих даже ночью.
Вывески в магазинах
С помощью этого вида наружной рекламы потребителю представляются преимущества тех или иных товаров непосредственно в ситуации совершения покупки. Этот конфронтационный рекламный носитель предназначен для оказания влияния на клиента во время принятия решения о покупке. Например, надувные костюмы, надувные замки или арки в торговых центрах привлекают внимание к новинкам.
Цифровая наружная реклама
Цифровые рекламные стенды предлагают возможность изменения рекламного сообщения в зависимости от местоположения, времени суток или погодных условий.
Растяжка (постоянное размещение)
При такой рекламной стратегии в качестве рекламного пространства используются крыши или фронтоны домов на постоянной основе, а также стены магазинов. Таким образом, компании планируют с постоянным маркетинговым сообщением.
Реклама на транспорте
Эту маркетинговую стратегию можно понимать как дальнейшее развитие афиши. Потому что здесь рекламным носителем является уже не неподвижная поверхность, а транспортные средства, такие как автобусы, поезда, такси и грузовики. К ним приклеивают наклейки, которые демонстрируют потребителям информацию и рекламу продуктов. Это значительно увеличивает охват по сравнению с размещением статичных объявлений.
Преимущества наружной рекламы
В частности, операторы ресторанов, розничные торговцы и все другие владельцы бизнеса используют наружную рекламу как успешный метод привлечения потенциальных покупателей. Поскольку большинство людей ежедневно находятся на публике, они постоянно сталкиваются с ней.
Плакаты являются недорогим и эффективным средством обращения ко многим людям одновременно с минимальными усилиями. Нет никаких ограничений для творчества, когда речь идет о дизайне, выборе материалов и размерах постеров. От рекламы на больших площадях, баннеров на рекламных столбах до листовок удобного формата A4, реклама может быть адаптирована к индивидуальным требованиям. Всепогодные плакаты с покрытием из фольги или защитным лаком могут достигать толпы, несмотря на ветер и дождь. Таким образом, атмосферостойкая наружная реклама не имеет ограничений по местным условиям. Размещая наружную рекламу в разных местах, обращаются к определенной целевой аудитории.
Разработка рекламы
Чтобы и дальше привлекать внимание людей, в наружной рекламе можно найти следующие тенденции.
В настоящее время наблюдается тенденция к онлайн- и интерактивной рекламе вместо прежней печатной рекламы. Вместо статичных мотивов можно использовать движущиеся изображения с помощью камер, которые демонстрируют целевые ролики при приближении прохожих. Кроме того, рекламные объявления могут быть напрямую связаны с онлайн-предложениями интернет-рекламы с помощью QR-кодов или приложений, таких как Shazam или Usnap.
Умелое использование рекламных средств имеет решающее значение для успеха компании. Наружная реклама по-прежнему является важным маркетинговым инструментом для привлечения внимания и привлечения клиентов.
Комментарии
Отправить комментарий