Правила создания хорошей визитки



Визитные карточки – неотъемлемая деталь образа современного работника. Этот вид полиграфии популярен и по сей день. Врачи, бизнесмены, строители, мастера разных видов сервиса – у всех на столах или в карманах подготовлены визитки, которые они раздают своим клиентам. Типография Мы рядом изготавливает этот полезный вид полиграфической продукции за короткий срок и недорого. Заказать визитки можно на нашем сайте: https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/business_cards/

Создание визитки – важный шаг для любого бизнеса. Этот инструмент небольшого формата является зеркалом деятельности профессионала. Чтобы создать идеальный продукт, мы предлагаем вам пройтись по 7 основным пунктам.


1. Вставьте в макет всю нужную информацию


Для успешной визитной карточки вы должны вставить правильную информацию. Итак, какие основные элементы необходимо расположить на визитной карточке? Логотип — это один из первых элементов, который нужно разместить. Так же бесспорно необходимо указать контактные данные компании, такие как сайт, адрес или телефон. Эта информация должна сопровождаться именем контактного лица, его должностью в компании, а также его телефоном и/или электронной почтой. Читая информацию, размещенную на визитной карточке, у получателей не должно возникнуть вопросов.


2. Используйте стандартный формат

 

Во время создания продукта мы склонны отдавать предпочтение оригинальным и неожиданным форматам, чтобы оставить след в сознании клиентов. Тем не менее, для визитки советуем остановиться на классических размерах. Действительно, когда вы собираете несколько визитных карточек в стопку, «оригинальные» форматы, как правило, выступают из неё и, следовательно, имеют высокую вероятность оказаться в мусорной корзине из соображений практичности. Стандартный размер визитной карточки — прямоугольник 9 х 5 см.


Для создания визитки также будет предложено выбрать ее ориентацию. В данном случае та же ситуация: не перетряхивать потребительские привычки и оставаться с чем-то классическим. Таким образом, мы советуем вам выбрать альбомную ориентацию визитной карточки. Вертикальный формат дизайнерский и оригинальный, но широкая публика не привыкла читать информацию в таком виде.  


3. Придерживайтесь корпоративного стиля

 

Визитная карточка – это прежде всего средство визуальной коммуникации. Она позволяет передавать информацию, а так же имидж бренда. Как и в случае со всеми печатными материалами, важно следовать вашему корпоративному стилю. Ведь это позволит получателю карты сразу идентифицировать вашу компанию и запомнить ее. Если последний получает визитную карточку в цветах бренда, он может легко узнать его, когда видит другую продукцию, например, плакат. 


4. Выберите элементы дизайна, аутентичные вашему роду деятельности

 

Визитная карточка – это представление бренда. Вот почему важно правильно отражать свою профессиональную деятельность. Графические элементы визитки, будь то картинки или цвета, должны идеально гармонировать с вашей деятельностью. Например, аниматору подойдут яркие краски. Дорогому бренду же наоборот, стоит придерживаться строгого стиля.


Помимо цветов визитки важно подобрать графические элементы, которые будут вставлены (пиктограммы, иллюстрации и т.д.). Они не только добавят оригинальности, но и позволят вам лучше раскрыть свой род деятельности.


5. Не перебарщивайте со шрифтами

 

На визитной карточке важно расставить приоритеты информации. Это можно сделать, играя со шрифтами и их размером. Нельзя забывать, что это небольшой формат, поэтому важно сделать визитку читабельной, адекватно разместив информацию. Для шрифтов лучше не использовать более двух разных. Использование более двух шрифтов на визитной карточке нарушит её чтение и сделает ее слишком «шумной».


А ещё для соблюдения иерархии информации необходимо выделить самое важное размером букв. Так получается, что чем крупнее объект - тем больше внимания он притянет. Когда вы создаёте макет визитки, мы советуем выбирать кегель от 8 до 12: меньше будет не читаем, а больше - слишком громоздким.


6. Выберите бумагу и послепечатную обработку

 

Изготовление визитки проходит через несколько стадий: создание макета, печать и послепечатная подготовка.


Сначала нужно выбрать бумагу. Визитки отличаются тем, что для них подходит не только обычная меловка, но и большая часть дизайнерской бумаги. Часто заказываются карточки на прорезиненном или текстурированном материале, но чтобы вы ни хотели получить, мы советуем не брать бумагу весом менее 300 г/м2, так как чем она толще - тем надёжнее и солиднее результат. 


Послепечатная обработка тоже требует обсуждения. С ней надо определиться заранее, так как от дизайна зависят актуальные опции и наоборот. Например, если вы хотите визитку с темными оттенками, не берите ламинацию soft touch, так как на ней будут оставаться пятна. А ещё можно выделить элементы визитки с помощью лакирования, тиснения фольгой, холодного тиснения и т.д. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы не переусердствовать с использованием этих опций. Чрезмерное нанесение лака будет иметь эффект, противоположный ожидаемому. Отделка должна оставаться трезвой и эффектной, поэтому нет необходимости создавать огромные блестящие области или покрывать 100% информации.

 


7. Не переусердствуйте

 

Не перегружайте визитку. Она делается для того, чтобы предоставить точную информацию вашим потенциальным клиентам, поэтому она должна оставаться простой и, прежде всего, читаемой. Вся информация должна быть понятной. Если графическое оформление будет слишком насыщенным, получатели не обратят внимание на информацию, представленную на визитке. Поэтому важно выбрать спокойный, изысканный и простой графический дизайн. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения