5 причин заказать визитку




Полиграфическая продукция - средство рекламы, которое не стоит недооценивать даже в век цифровизации. Ведь не все постоянно смотрят в телефоны. Зато все смотрят вокруг, берут листовки, газеты или брошюры, читают их. Так граздо проще воздействовать на общественность. Следовательно, если вы планируете рекламную кампанию - никогда не отказывайтесь от бумажных носителей. Самые разнообразные варианты полиграфической продукции доступны на нашем сайте: https://tpsprint.ru/printing_products/

Визитная карточка – это средство коммуникации, которое высоко ценится профессионалами. Действительно, этот популярный в полиграфической сфере продукт позволяет продемонстрировать клиентам свою компетентность и установить с ними контакт даже без личной встречи. В этой статье мы расскажем о пяти причинах заказать визику уже сегодня


1. Самая простая продукция для дизайна

При создании визитной карточки важно помнить, что она является неким лицом компании. Поэтому визитка должна быть простой, красивой и иметь индивидуальный дизайн, чтобы подчеркнуть имидж компании. Например, можно добавить логотип на лицевую сторону и вставить важные контактные данные на оборотную сторону, чтобы клиенты могли легко связаться с компанией. А сделать все эти шаги гораздо проще, чем, например, сверстать каталог. К тому же, визитки стоят недорого, так что вложения будут отбиты за считанные дни.


2. Покажите себя как профессионала вашего дела

Визитная карточка сразу придает компании положительный аспект. Это говорит о профессионализме и серьезности бизнеса. Поэтому важно создать карточку, отражающую вашу деятельность, чтобы улучшить имидж бренда. Например, может быть интересно добавить фольгирование или выборочный лак, чтобы придать коммуникационному средству первоклассный вид. Хорошая визитка с грамотно расставленными акцентами создаст у клиента, взявшего её в руки, ощущение того, что он имеет дело с крутым и серьёзным бизнесом, даже если он ничего о вас не знает.


3. Витика как средство повсеместной рекламы

Рассмотрим вариант, когда вы хотите распространить информацию о вашей компании не среди узкого круга лиц, а прямо на улице. Вообще, чаще всего для этого выбирают листовки, так как они дешёвые. Однако люди вокруг уже максимально привыкли к ним, причём настолько, что многие берут флаер у промоутера и, даже не смотря на него, выкидывают в мусорку. Это сильно вредит рекламному бюджету, так как деньги просто уходят впустую. А вот визитки - что-то новенькое. Эффект неожиданности заставит большее количество клиентов обратить внимание на рекламу и, скорее всего, заинтересоваться ей. А ещё визитную карточку гораздо проще убрать в карман, чтобы потом ей воспользоваться.


4. Идеальный инструмент для мероприятий

Во время выставки компании регулярно размещают визитные карточки на стенде, доступном для клиентов. Это позволяет посетителям, присутствующим на выставке, узнать о бизнесе. Кроме того, визитки можно использовать для других видов мероприятий, таких как день открытых дверей. У продавцов также есть свои персональные визитные карточки, которыми они могут обменяться со своим клиентом, чтобы завершить продажу. В общем, это ещё раз подтверждает статус визиток как хорошего раздаточного материала.


5. А как ещё распространить информацию о себе?

Визитная карточка легко вставляется в брошюры или папки. Например, этот продукт можно вложить в карман с клапаном, заранее сделанный в другом иделии. Во время дня открытых дверей в школе такое решение может оказаться настоящим преимуществом. Представьте, человек получает брошюру, открывает её, листает, и видит приложенную визитку, информация на которой легче считывается. Таким образом, добавление визитной карточки облегчит учащемуся возможность связаться со школой после посещения.


Короче говоря, визитные карточки очень популярны для содействия обмену между компанией и клиентом. Это простой и эффективный способ общения с людьми.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения