Сжиженый природный газ в индивидуальной упаковке

Разработали специальную тару для индивидуального использования сжиженного газа, теперь  сжиженный газ не надо возить на танкерах, можно просто почтой России отправить. Это как дрова,  подключаете баночку к газовому котлу или генератору и на пару дней хватит.



А если серьёзно, то  хотел поделиться историей одного продукта. Подписали мы в нашей типографии контракт на изготовление шуберов для банок со сгущенкой. Шуберы это такая полиграфическая продукция, которая используется для корпоративных подарков. Более подробно про шуберы можете у нас на сайте почитать. Так вот, контракт подписан, сулит он нам большую выгоду и мы в спокойном режиме приступили к его выполнению.

После того как макет и визуализация были согласованы, запустил два процесса. Печать обечаек (второе название шуберов) и закупка самих банок сгущёнки. Но закупить абы какую было нельзя, нужен был определенный производитель и гост. Первым что сделали это позвонили на этот завод сгухи и нам там аккуратно послали, минимальная партия закупки 1 тонна. Наши 250 банок это было как минимум в 8 раз меньше. Далее поехали на фуд сити, там было много сгухи, но на наше удивление сгущёнки нужного нам госта не оказалось.  



Значит будем ездить по магазинам и скупать там, решили мы. После анализа магазинов, пришли к выводу что надо ехать в «Метро» у них ещё на вывеске написано центр оптовой торговли. Самое интересное, что всё это происходило, на фоне истерии, когда люди бегали скупали сахар и магазины проводили ограничение на покупку сахара, муки и других разных продуктов. Первый магазин в который я приехал, там числилось больше всего банок, смог собрать 120 штук. При подходе на кассу самообслуживания, меня туда не пустили, сказали что товара слишком много и надо через кассу. На кассе девушка сказала, что только 12 банок в одни руки отпускают и пробить мне не смогут. Ни каких оснований для своих заявления она предоставить не смогла. Просто распоряжение руководства магазина. Хотя у неё на кассе стоит табличка со списком продуктов, которые они отпускают с ограничениями.

Я наверное всё это очень скучно рассказываю, но в тот момент, это всё происходило на эмоциях, я требовал предоставить данные на основании чего они отказываются мне продавать продовольственные товары. А так как ездить и скупать 250 банок по 12 штук казалось мне совсем безумием, я решил просто не обращая на их оры и охранника, который 10 минут назад меня не пускал, встать на кассу самообслуживания и пробить себе весь товар самостоятельно, а если у меня будет чек, то товар уже будет мой и я его им уже не отдам :) Пока двигался в сторону кассы, заметил, что какой то парень снимал на свой телефон наш «громкий» спор о легитимности их отказа в продаже мне товара. Вообщем под молчаливые взгляды охраны и продавца с кассы, которые меня сверлили взглядами, я купил первые 120 банок и самостоятельно выбил себе 10 чеков по 12 банок.

Далее конечно не особо интересно, я уже был готов идти на конфликт и сразу пробиваться на кассу самообслуживания игнорируя всё вокруг, но видимо у меня уже был такой внешний вид, что мне они ни чего не говорили. Да и такой большой партии больше ни где не было. Где то было 4 банки, где то 12, где то по 50 с лишним. Так и собрал за целый день 250 банок.

Привез я всё это к нам на производство. Наши девочки на послепечатной обработки все эти банки отмыли, оттерли, сделали их идеально чистыми и потом мы на них наклеили новую наклейку. Результат работы в этом видео.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения