Когда стоит выбрать буклет, а не листовку

 



Буклеты - это те же листовки, только сфальцованные пополам и организованные по принципу книг. Они используются для логичного и более полного представления продукции или услуги. В этой статье мы разберём, когда всё же лучше использовать в своей рекламной кампании их, а не стандартную продукцию. 

Заказать печать буклетов: https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/booklets/ 

И так, давайте разберём подробнее. Листовки - вид полиграфической рекламной продукции, представляющий из себя просто лист бумаги, часто обрезанный из стандартного А4 в А5. Они используются в основном для раздачи на улице или на мероприятиях. Листовки практичные, но все к ним безумно привыкли. И правда, у каждого метро и в каждом торговом центре стоит, порой, не один промоутер, раздающий их. Так что они настолько же полезны, насколько и бесполезны, ведь многие их просто выкидывают.

Теперь к буклетам. Буклеты, как было сказано, это листовки с фальцем по середине. Они несут в себе уже больше информации, так как для неё появляется не два, а четыре поля. Так же их строение напоминает книгу: обложка, внутренняя часть и задняя обложка. В буклетах гораздо больше возможностей для логичного расположения изображений. А так же они требуют столько же бумаги, сколько и листовки, но приносят больше пользы бизнесу.

И так, когда же стоит отойти от стандартных методов рекламы и изготовить буклет? Давайте представим: стоят рядом два промоутера. Один раздаёт листовки, а второй - буклеты. К первому подходит человек, не глядя берёт листовку и суёт её в карман, чтобы после выкинуть. Это происходит из-за эффекта привыкания: когда мы что-то видим в первый раз, нам это интересно. А когда оно уже много раз мелькало перед глазами - становится нам не интересным.

Теперь ко второму промоутеру подходит человек и берёт буклет. Что происходит дальше. Он видит перед глазами обложку с лозунгом и картинкой, при этом остальная информация для него не видна. Плюс он до этого всегда брал листовки, а тут такое. В этот момент срабатывает наш интерес ко всему новому и неизведанному. Автоматически хочется открыть и прочитать, как книгу, которую вы никогда раньше не видели. Это повышает вероятность того, что ваша информация будет воспринята и ваши затраты на рекламу будут отбиты. Ещё одним забавным фактом является то, что буклет из-за фальца толще листовки, а значит его сложнее засунуть в карман, что заставляет скучающий мозг поинтересоваться тем, что человек несёт в руке.

Таким образом, буклет стоит использовать тогда, когда вы:
а) Хотите донести больше информации
б) Хотите повысить конверсию от рекламы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Топ 10 самых популярных картин для репродукции

Шубер: как не прогадать с размером?

Разные виды тиснения